В частности, в приказ внесены следующие изменения:
1) в приказе Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 17 мая 2018 года № 339 «Об утверждении Правил подачи и рассмотрения заявлений на выдачу лицензий на старательство» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 16985, опубликован 13 июня 2018 года в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан):
Правила подачи и рассмотрения заявлений на выдачу лицензий на старательство, утвержденные указанным приказом, изложен в редакции согласно приложению 1 к приказу;
Для получения государственной услуги услугополучатель подает посредством веб-портала «электронного правительства» www.egov.kz, заявление по форме, согласно приложениям 1 и 2 к настоящим Правилам, с предусмотренными документами, указанными в пункте 8 приложения 3 к настоящим Правилам стандарта государственной услуги «Выдача лицензии на старательство» (далее - Стандарт государственной услуги).
Перечень основных документов и основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей оказания государственной услуги изложены в Стандарте государственной услуги.
Лицензия подлежит переоформлению в случаях: изменения сведений о недропользователе: изменение фамилии, имени, отчества (при его наличии), продления срока лицензии; изменения границ территории участка недр.
Услугодатель осуществляет регистрацию документов в день их поступления.
В случае обращения услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем.
Услугодатель в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения документов, проверяет полноту представленных документов.
В случае установления факта неполноты представленных документов, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель в указанный срок дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.
1) фамилию, имя и отчество (при его наличии) заявителя;
2) координаты территории участка старательства, который заявитель просит предоставить в пользование;
3) дату и время поступления заявления.
Заявления на выдачу лицензий, поданные услугодателю, включающие одну и ту же территорию, рассматриваются в порядке очередности поступления заявлений.
Услугодатель приступает к рассмотрению очередного заявления только после принятия решения об отказе в выдаче лицензии по предыдущему рассмотренному заявлению.
Рассмотрение очередного заявления начинается по истечении десяти рабочих дней со дня вынесения решения об отказе в выдаче лицензии по предыдущему рассмотренному заявлению.
Если решение об отказе было обжаловано заявителем в суд, вопрос о рассмотрении очередного заявления решается местным исполнительным органом области после вступления в силу решения суда об отмене решения об отказе.
При подаче услугополучателем всех необходимых документов через портал в «личном кабинете» услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги.
Сведения о документах, удостоверяющих личность услугополучателя, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, содержащихся в государственных информационных системах, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».
Общий срок оказания государственной услуги составляет 7 (семь) рабочих дней, а также при переоформлении лицензии - 7 (семь) рабочих дней.
В случае предоставления услугополучателем полного пакета документов услугодатель в течение 5 (пяти) рабочих дней проверяет достоверность и соответствие представленных документов Кодексу, указанных в пункте 8 Стандарта государственной услуги и выдает следующий результат государственной услуги:
1) выдача лицензии, переоформленной лицензии на старательство по форме согласно приложению 4 к настоящим Правилам;
2) мотивированный отказ по форме согласно приложению 5 к настоящим Правилам по основаниям, указанным в пункте 9 Стандарта государственной услуги.
Результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью уполномоченного лица услугодателя.
Отказ в выдаче лицензии выносится в соответствии с требованиями пункта 2 статьи 267 Кодекса.
В случае отказа в выдаче лицензии заявитель повторно подает заявление в местный исполнительный орган области в порядке, установленном настоящими Правилами.
Услугодатель обеспечивает внесение данных о стадии оказания государственной услуги в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг в порядке, установленном уполномоченным органом в сфере информатизации.
При оказании государственной услуги посредством государственной информационной системы разрешений и уведомлений данные о стадии оказания государственной услуги поступают в автоматическом режиме в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг.
2) в приказе Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 30 мая 2020 года № 323 «Об утверждении Правил оказания государственных услуг в сфере недропользования, за исключением углеводородного сырья и урана и о внесении изменений и дополнения в приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 17 мая 2018 года № 339 «Об утверждении Правил подачи и рассмотрения заявлений на выдачу лицензий на старательство» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 20787, опубликован 3 июня 2020 года в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан):
Правила заключения соглашений о переработке твердых полезных ископаемых, утвержденные указанным приказом, изложен в редакции согласно приложению 2 к приказу;
Услугополучатель для получения государственной услуги подает посредством веб-портала «электронного правительства» www.egov.kz, заявление по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам, с предусмотренными документами, указанными в пункте 8 приложения 2 к настоящим Правилам стандарта государственной услуги «Заключение соглашения о переработке твердых полезных ископаемых» (далее - Стандарт государственной услуги).
Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей оказания государственной услуги изложены в Стандарте государственной услуги.
Услугодатель осуществляет регистрацию документов в день их поступления.
В случае обращения услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем.
Услугодатель в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения документов, проверяет полноту представленных документов.
В случае установления факта неполноты представленных документов, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель в указанный срок дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.
При подаче услугополучателем всех необходимых документов через портал в «личном кабинете» услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги.
Сведения о документах, удостоверяющих личность услугополучателя, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, содержащихся в государственных информационных системах, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».
Общий срок оказания государственной услуги составляет 30 (тридцать) календарных дней.
Ответственный исполнитель в течение 28 (двадцать восьми) календарных дней с момента регистрации заявления проверяет полноту и достоверность представленных документов, указанных в пункте 8 Стандарта государственной услуги и выдает следующий результат государственной услуги:
1) уведомление о дате начала переговоров по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам;
2) мотивированный отказ по форме согласно приложению 4 к настоящим Правилам, по основаниям, указанным в пункте 9 Стандарта государственной услуги.
Результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
Услугодатель обеспечивает внесение данных о стадии оказания государственной услуги в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг в порядке, установленном уполномоченным органом в сфере информатизации.
При оказании государственной услуги посредством государственной информационной системы разрешений и уведомлений данные о стадии оказания государственной услуги поступают в автоматическом режиме в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг.
Правила выдачи заявления на преобразование участка недр, утвержденные указанным приказом, изложен в редакции согласно приложению 3 к приказу;
Услугополучатель для получения государственной услуги подает посредством веб-портала «электронного правительства» www.egov.kz, заявление по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам, с предусмотренными документами указанных в пункте 8 приложения 2 к настоящим Правилам стандарта государственной услуги «Заявление на преобразование участка недр» (далее - Стандарт государственной услуги).
Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей оказания государственной услуги изложены изложены в Стандарте государственной услуги.
Услугодатель осуществляет регистрацию документов в день их поступления.
В случае обращения услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем.
Услугодатель в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения документов, проверяет полноту представленных документов.
В случае установления факта неполноты представленных документов, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель в указанный срок дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.
При подаче услугополучателем всех необходимых документов через портал в «личном кабинете» услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги.
Сведения о документах, удостоверяющих личность услугополучателя, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, содержащихся в государственных информационных системах, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».
Общий срок оказания государственной услуги составляет 30 (тридцать) рабочих дней.
В случае предоставления услугополучателем полного пакета документов услугодатель в течение 28 (двадцать восьми) рабочих проверяет достоверность, и соответствие представленных документов, указанных в пункте 8 Стандарта государственной услуги требованиям, установленным главой 31 Кодекса Республики Казахстан от 27 декабря 2017 года «О недрах и недропользовании» и выдает следующий результат государственной услуги:
1) выдача лицензии на разведку или добычу твердых полезных ископаемых по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам;
2) мотивированный отказ по форме согласно приложению 3, по основаниям, указанным в пункте 9 Стандарта государственной услуги.
Результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
Услугодатель обеспечивает внесение данных о стадии оказания государственной услуги в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг в порядке, установленном уполномоченным органом в сфере информатизации.
При оказании государственной услуги посредством государственной информационной системы разрешений и уведомлений данные о стадии оказания государственной услуги поступают в автоматическом режиме в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг.
Правила выдачи разрешения на использование ликвидационного фонда, утвержденные указанным приказом, изложен в редакции согласно приложению 4 к приказу.
Услугополучатель для получения государственной услуги подает посредством веб-портала «электронного правительства» www.egov.kz, заявление по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам, с предусмотренными документами, указанными в пункте 8 приложения 2 к настоящим Правилам стандарта государственной услуги «Выдача разрешения на использование ликвидационного фонда» (далее - Стандарт государственной услуги).
Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей оказания государственной услуги изложены изложены в Стандарте государственной услуги.
Услугодатель осуществляет регистрацию документов в день их поступления.
В случае обращения услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем.
Услугодатель в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения документов, проверяет полноту представленных документов.
В случае установления факта неполноты представленных документов, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель в указанный срок дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.
При подаче услугополучателем всех необходимых документов через портал - в «личном кабинете» услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги.
Сведения о документах, удостоверяющих личность услугополучателя, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, содержащихся в государственных информационных системах, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».
Общий срок оказания государственной услуги составляет 7 (семь) рабочих дней.
В случае предоставления услугополучателем полного пакета документов услугодатель в течение 5 (пяти) рабочих дней проверяет достоверность представленных документов, указанных в пункте 8 Стандарта государственной услуги и выдает следующий результат государственной услуги:
1) разрешение на использование ликвидационного фонда по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам;
2) мотивированный отказ по форме согласно приложению 4, по основаниям, указанным в пункт 9 Стандарта государственной услуги.
Результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
Услугодатель обеспечивает внесение данных о стадии оказания государственной услуги в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг в порядке, установленном уполномоченным органом в сфере информатизации.
При оказании государственной услуги посредством государственной информационной системы разрешений и уведомлений данные о стадии оказания государственной услуги поступают в автоматическом режиме в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг.
Приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.