×
Приказ Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 21 января 2021 года № 25
21.01.2021
Приказ Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 21 января 2021 года № 25 «О внесении изменений в приказ Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 28 мая 2020 года № 318
0
1649

В частности, в правила внесены следующие изменения:

пункт 3 изложен в следующей редакции:

«3. Для получения государственной услуги физические или юридические лица (далее - услугополучатель) через веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz, www.elicense.kz (далее - портал) направляют услугодателю заявление юридического лица для получения лицензии и (или) приложения к лицензии согласно приложению 1 к настоящим Правилам (далее - заявление ЮЛ для получения лицензии) или заявление физического лица для получения лицензии и (или) приложения к лицензии согласно приложению 2 к настоящим Правилам (далее - заявление ФЛ для получения лицензии) или заявление юридического лица для переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии согласно приложению 3 к настоящим Правилам (далее - заявление ЮЛ для переоформления лицензии) или заявление физического лица для переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии согласно приложению 4 к настоящим Правилам (далее - заявление ФЛ для переоформления лицензии) с приложением документов по перечню предусмотренному пунктом 8 Стандарта государственной услуги «Выдача лицензии на право занятия деятельностью по нерегулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в междугородном межобластном, межрайонном (междугородном внутриобластном) и международном сообщениях, а также регулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в международном сообщении» (далее - Стандарт) согласно приложению 5 к настоящим Правилам.

Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, формы, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги изложены в Стандарте.»;

пункт 4 исключен;

пункт 5 изложен в следующей редакции:

«5. Сведения документов, удостоверяющих личность, и сертификат о проверке тахографов в автобусах и микроавтобусах услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».»;

пункты 6 и 7 исключены;

пункт 8 изложен в следующей редакции:

«8. Услугополучателю в «личный кабинет» направляется статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата оказания государственной услуги.»;

пункт 13 изложен в следующей редакции:

«13. При поступлении от услугополучателя заявления и пакета документов, предусмотренных пунктом 8 Стандарта, специалист канцелярии направляет данное заявление и пакет документов для рассмотрения руководителю услугодателя либо исполняющему его обязанности, который определяет ответственного исполнителя услугодателя через курирующего заместителя руководителя и (или) руководителя структурного подразделения услугодателя.

Ответственным исполнителем услугодателя в сроки, указанные в пункте 11 настоящих Правил, проверяется соответствие услугополучателя и представленных материалов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги требованиям настоящих Правил и Квалификационным требованиям, к деятельности по нерегулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в междугородном межобластном, межрайонном (междугородном внутриобластном) и международном сообщениях, а также регулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в международном сообщении, и перечень документов, подтверждающих соответствие им, утвержденным приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 января 2015 года № 72 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10800) (далее-Квалификационные требования), которые приведены в приложении 7 к настоящим Правилам.

По результатам определения соответствия услугополучателя и представленных материалов, данных и сведений требованиям, указанным в части второй настоящего пункта, ответственный исполнитель услугодателя оформляет лицензию на право занятия деятельностью по нерегулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в междугородном межобластном, межрайонном (междугородном внутриобластном) и международном сообщениях, а также регулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в международном сообщении, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, указанным в пункте 9 Стандарта.

Ответственный исполнитель услугодателя направляет проект результата оказания государственной услуги руководителю услугодателя либо исполняющему его обязанности по согласованию с курирующим заместителем руководителя и (или) руководителем структурного подразделения услугодателя.

Результат оказания государственной услуги направляется в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.»;

пункты 14, 15 и 16 исключены;

заголовок главы 3 изложить в следующей редакции:

«Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственной услуги «Выдача лицензии на право занятия деятельностью по нерегулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в междугородном межобластном, межрайонном (междугородном внутриобластном) и международном сообщениях, а также регулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в международном сообщении»»;

пункт 17 изложен в следующей редакции:

«17. Жалоба на решения, действия (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг подается на имя руководителя услугодателя или на имя руководителя Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан (далее - Министерство) по адресам - www.miid.gov.kz, раздел «Государственные услуги», раздела «Комитет транспорта».

Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию, а также посредством портала.

Подтверждением принятия жалобы, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу.

При отправке жалобы через портал из кабинета пользователя услугополучателю доступна информация о жалобе, которая обновляется в ходе ее обработки в государственном органе (отметка о доставке, регистрации, исполнении, ответ по результатам рассмотрения или отказ в рассмотрении).

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии.

В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

Жалоба заявителя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.»;

приложения 1, 2, 3, 4 и 5 изложены в новой редакции согласно приложениям 1, 2, 3, 4 и 5 к приказу;

приложение 6 исключено.

Приказ вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования.